Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

«МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ».

Дата: 11 апреля 2018 в 17:30, Обновлено 11 апреля 2018 в 17:31

«МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ».

Как научить ребенка убирать игрушки?

     Формирование мотивов, побуждающих к учению, - одна из линий подготовке детей к обучению в школе. Имеется в виду воспитание действительной и глубокой мотивации, которая должна стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний. Это и отношение к обучению как к необходимому и важному делу, и интерес к учебным занятиям.

  Мотив—побудитель деятельности, складывающийся под влиянием условий жизни человека и определяющий направленность его активности.

    В роли интересов могут выступать:

  • - Потребности;
  • - Интересы;
  • - Влечения;
  • - Эмоции;
  • - Установки;
  • - Идеалы.

      Наиболее адекватными для учебной деятельности являются учебно- познавательные мотивы, которые формируются в ходе осуществления самой учебной деятельности и специально организованных мероприятий. Несформированность внутренней позиции школьника является одной из причин школьной дезадаптации на этапе младшего школьного возраста.

         Мотивационная готовность к школьному обучению складывается из:

- Положительных представлений о школе;

- Желания учиться в школе, чтобы узнать и иметь много нового;

- Сформированной позиции школьника.

      Для формирования мотивационной готовности к школе необходимо:

1. Поддерживать интерес ребенка ко всему новому, отвечать на его вопросы, давая новые сведения о знакомых предметах.

2. Организовывать экскурсии в школу, знакомить с основными атрибутами школьной жизни.

3. Практиковать приходы детей-школьников в детские сады.

4. Использовать загадки на школьную тему.

5. Подбирать развивающие игры типа «Собери себе портфель в школу», «Разложи по порядку», «Что лишнее?».              Таким образом, основная задача взрослого— показать ребенку, что очень много неизвестного и интересного он может узнать в школе.

                          Відкриття дитячого садочку.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.